Оформить заявку
Ф.И.О.:
Организация:
E-mail:
Телефон:
Введите код с картинки: Код
Сообщение:
mobil

Новости ExxonMobil

Для легкого коммерческого!

Подробнее

Новости Югра Ойл

Подарок от Mobil Delvac

Подробнее

Новые продукты

Полезные ссылки

Данные о продуктах ExxonMobil (PDS)

Подробное техническое описание масел вы найдете на данном сайте. В поле "Страна применения" выберите "Россия". В поле "Название продукта" задайте название интересующего вас масла. Затем нажмите кнопку "Поиск"

Данные по безопасности (MSDS)
www.mobil1.ru
www.mobilindustrial.ru
www.mobildelvac.ru

Свяжитесь с нами

Часто задаваемые вопросы

Как правильно подобрать масло для двигателя?

 
 

Масло должно соответствовать типу двигателя. При этом необходимо учитывать:

  • рекомендации производителя (обычно указываются в сервисных книжках или руководствах по эксплуатации: вязкость SAE, уровень эксплуатационных свойств (качество ) по API или AСEA - зависят от года выпуска автомобиля);
  • степень износа двигателя (зависит, в основном, от пробега и от условий эксплуатации). При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла по SAE из рекомендованных;
  • условия эксплуатации: умеренные (применяются любые масла из рекомендованных) - смешанный цикл: город-трасса; тяжелые (применяются более вязкие масла из рекомендованных) - городской цикл, езда по бездорожью, «спортивный » стиль;
  • температуру воздуха (минимальную и максимальную рабочую), при которой будет эксплуатироваться машина (при низких температурах применяются менее вязкие, а при высоких - более вязкие масла).

Что такое классификация по вязкости (или классификация по SAE)?

 

 

Вязкость масла  - это основной показатель, который является общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя (в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации).

Признанной во всех странах системой классификации моторных масел является SAE J300. Стандартные ряды вязкости:

  • зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60;

Всесезонные (multigrade ) масла состоят из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенные знаком «тире » (например , SAE 10W-40).

Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Чем меньше цифра перед W - тем ниже температура, при которой масло может работать зимой.

Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:

  • 0W-: - около минус 35°С;
  • 5W -:- около минус 30°С;
  • 10W -:- около минус 25°С;
  • 15W-:- около минус 20°С.

Для синтетических масел температуры замерзания значительно ниже, например, у Mobil 1 0W-40 она составляет минус 54 °С.

Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено.

Наиболее широко используются масла классов вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 и 10W-40.

Как часто следует менять масло?

 

 

Интервал замены масла указан в Инструкции (техническом руководстве) по эксплуатации изготовителя.

Этот интервал замены является оптимальным. Ни в коем случае не следует его превышать, даже при применении высококачественных масел, т.к. условия эксплуатации у нас в стране можно отнести к тяжелым (низкое качество топлива).

В зависимости от условий эксплуатации этот интервал может изменяться, но только в меньшую сторону (при более тяжелых условиях: городской цикл, «спортивный » стиль, высокая запыленность и т.п.).

Как правило, период замены масла указывается не только в км пробега и по времени (например , раз в год), но и вне зависимости от пробега.

Как классифицируются по вязкости трансмиссионного масла?

 

 

Вязкость трансмиссионного масла классифицируется по SAE J306. По этой классификации разделяют масла зимнего ряда: SAE 70W, 75W, 80W, 85W и летнего ряда: SAE 80, 85, 90, 140, 250.

Трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:

  • Одна степень зимнего ряда W (напр ., SAE 80W)
  • Одна степень летнего ряда (напр ., SAE 80)
  • Комбинация двух степеней зимнего и летнего ряда (напр ., SAE 80W-85)

Маркировка двумя степенями зимнего или летнего ряда исключается (напр ., SAE 80W-85W). Чем меньше цифра перед W, тем лучше низкотемпературные свойства масла (масло более жидкое). Чем больше цифра после W, тем масло гуще.

Что такое синтетические масла?

 

 

Синтетические масла получают из продуктов переработки нефти, либо из природного газа путем «перестроения » (синтеза ) молекул (полиальфаолефины ).

Обладают самыми высокими эксплуатационными свойствами: хорошая защита от износа, высокие моющие и диспергирующие свойства, большие межсервисные интервалы, низкая температура застывания (возможность применения при очень низких температурах), высокий индекс вязкости (лучшие вязкостно - температурные свойства) - следовательно, лучшая защита от износа при высоких и низких температурах.

Что такое минеральные масла?

 

 

«Минеральными » называются масла, полученные из нефти путем дистилляции (перегонки для разделения на фракции) и рафинирования (очистки ).

Обладают, как правило, удовлетворительными эксплуатационными свойствами.

Основное преимущество - невысокая стоимость

Что такое гидрокрекинговые масла?

 

 

Масла, изготавливаемые из базовых минеральных масел (или продуктов, получаемых при их очистке) путем перестроения молекул (в присутствии катализатора, при высокой температуре и давлении водорода).

У разных производителей технологии различны.

По уровню свойств, качеству и стоимости занимают промежуточное положение между минеральными маслами и синтетическими.